Новости - Дума Астраханской области
Найти депутата
Блок пользователя
ДУМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

     

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы в Думе Астраханской области

Дума Астраханской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы

Объявляется приём документов в кадровый резерв Думы Астраханской области (далее - Дума) по следующим группам должностей государственной гражданской службы Астраханской области:

1) в управление по обеспечению деятельности комитетов Думы:

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере аграрно-продовольственной политики, строительства, промышленности и жилищно-коммунального хозяйства;

- со знанием законодательства в сфере аграрно-продовольственной политики;

2) в организационно-аналитическое управление Думы:

по главной группе должностей категории «Руководители»:

- со знанием законодательства, регулирующего деятельность органов государственной власти, порядка работы со служебной информацией, с наличием навыков, необходимых для подготовки аналитических справок, сбора и обработки информации, подготовки и проведения социологических опросов;

3) в государственно-правовое управление Думы:

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием финансового, экономического и жилищного законодательства;

4) в управление по техническому обеспечению Думы:

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок, основ антимонопольного законодательства, особенностей ценообразования на рынке (по направлениям), методов определения и обоснования начальных максимальных цен контракта, особенностей составления закупочной документации;

- с опытом работы в сфере информационных технологий, с навыками руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, работы с сетевыми и клиентскими операционными системами, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуника-ционной сетью Интернет, работы с системами информационной безопасности, работы по разработке технических заданий для проведения закупок в соответствии с требованиями законодательства, работы с конференц-системами;

- со знанием норм современного русского литературного языка, основных правил делопроизводства; с навыками работы со справочными материалами и справочно-правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант»;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием основ технического редактирования информационных, нормативных материалов в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, программ ABBY, Fine Reader, справочно-правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие высшее образование, в том числе:

- по главной группе должностей категории «Руководители» - не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- по главной группе должностей категории «Специалисты» - не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- по ведущей группе должностей гражданской службы категории «Специалисты» обязательно наличие высшего образования.

Требования по направлениям подготовки :

В управление по обеспечению деятельности комитетов Думы:

«Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление».

В организационно-аналитическое управление Думы:

«Юриспруденция», «Социология», «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент».

В государственно-правовое управление Думы:

«Юриспруденция».

В управление по техническому обеспечению Думы:

- «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», а также дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

- образование по расширенному перечню в сфере информационных технологий;

- «Гуманитарные и социальные науки», «Филология и русский язык».

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы по специальности или направлению подготовки:

- по главным должностям гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.

К категории «Руководители» всех групп должностей и к категории «Специалисты» главной группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени, своей работы и работы своих подчиненных;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- подбора и расстановки кадров;

- владения конструктивной критикой;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений;

- делегирования полномочий подчиненным;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

К категории «Специалисты» ведущей группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- обеспечения выполнения конкретных задач;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Думу Астраханской области следующие документы:

• личное заявление на имя Председателя Думы Астраханской области с уведомлением об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;

• собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии размером 3×4;

• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

• документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

• медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (учётная форма № 001ГС/у);

• сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Документы представляются в течение 21 дня с момента публикации настоящего объявления (с 14 февраля по 6 марта 2019 года) по адресу: г. Астрахань, ул. Володарского, 15 (1 этаж, каб. 111): с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.

Телефон для справок: (8512) 51-86-43.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Электронный адрес: http://www.astroblduma.ru/







Другие новости по теме:
В Думе выпускникам РАНХиГС вручены дипломы
19.03.2019
Документ об окончании академии будущим управленцам и экономистам вручила первый вице-спикер регионального парламента, председатель государственной экзаменационной комиссии Ирина Родненко. Также в торжественном мероприятии приняли участие директор и педагоги вуза.


Депутаты приняли участие в круглом столе, посвященном развитию цифровой экономики
19.03.2019
Организатором круглого стола «Нормативное и правовое регулирование цифровизации в российских регионах» выступил комитет по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Государственной Думы Российской Федерации. Обсуждение прошло в режиме видеоконференции. В обсуждении важной для всей страны темы приняли участие депутаты Думы Астраханской области.


Вячеслав Володин: во всех регионах необходимо установить четкие и прозрачные правила расчета прожиточного минимума пенсионеров
19.03.2019
Все пенсионеры будут получать пенсии выше прожиточного минимума. Государственная Дума на пленарном заседании во вторник, 19 марта, приняла во втором чтении поправки в Закон «О государственной социальной помощи», направленные на индексацию пенсий сверх прожиточного минимума.


Об общественном порядке в 2018 году
18.03.2019
В резиденции Губернатора Астраханской области состоялось заседание постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в регионе. В нем принял участие Председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов.