Новости - Дума Астраханской области
Найти депутата
Блок пользователя
ДУМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

     
Дума Астраханской области проводит опрос осведомленности о праве получения многодетными семьями Астраханской области земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (Закон Астраханской области от 4 марта 2008 г. № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области»). Если это касается Вас, просим ответить на несколько вопросов.
1. Знаете ли Вы о таком праве?

Знаете ли Вы о таком праве?



2. Если да, то воспользовались ли Вы им?

Если да, то воспользовались ли Вы им?



3. Планируете ли Вы воспользоваться данным правом?

Планируете ли Вы воспользоваться данным правом?



Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы в Думе Астраханской области

Дума Астраханской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы

Объявление о приёме документов

для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

на должности государственной гражданской службы в Думе Астраханской области

Объявляется приём документов в кадровый резерв Думы Астраханской области (далее - Дума) по следующим группам должностей государственной гражданской службы Астраханской области:

1) в управление по обеспечению деятельности комитетов Думы:

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере аграрно-продовольственной политики, строительства, промышленности и жилищно-коммунального хозяйства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере промышленности, транспорта, связи, торговли и предпринимательства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»;

- со знанием законодательства в сфере социальной политики и здравоохранения;

2) в организационно-аналитическое управление Думы:

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства, регулирующего обращение граждан в органы государственной власти, порядка работы со служебной информацией, с опытом работы по приему граждан;

- с наличием навыков по подготовке аналитических материалов, справок, обработки информации;

по старшей группе должностей категории «Специалисты»:

- с наличием навыков по подготовке аналитических материалов, справок, проведению социологических опросов, сбора и обработки информации;

3) в государственно-правовое управление Думы:

по старшей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием социального и гражданского законодательства;

4) в управление по техническому обеспечению Думы:

по главной группе должностей:

- со знанием законодательства, регулирующего прохождение государственной службы, трудового законодательства;

по ведущей группе должностей:

- со знанием законодательства, регулирующего прохождение государственной службы, трудового законодательства.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться следующие методы оценки: тестирование, индивидуальное собеседование.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие высшее образование, в том числе:

- по главной группе должностей категории «Специалисты» - не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- по ведущей и старшей группам должностей гражданской службы категории «Специалисты» обязательно наличие высшего образования.

Требования по направлениям подготовки :

В управление по обеспечению деятельности комитетов Думы по главной группе должностей - «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

В государственно-правовое управление Думы - «Юриспруденция».

В управление по техническому обеспечению Думы по главной группе должностей «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы по специальности или направлению подготовки:

- по главным должностям гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- по ведущим и старшим должностям гражданской службы - без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.

К категории «Специалисты» главной группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени, своей работы и работы своих подчиненных;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- подбора и расстановки кадров;

- владения конструктивной критикой;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений;

- делегирования полномочий подчиненным;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

К категории «Специалисты» ведущей и старшей группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- обеспечения выполнения конкретных задач;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Думу Астраханской области следующие документы:

• личное заявление на имя Председателя Думы Астраханской области с уведомлением об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;

• собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии размером 3×4;

• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

• документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

• медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (учётная форма № 001ГС/у);

• сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Документы представляются в течение 21 дня с момента публикации настоящего объявления (с 4 по 25 мая 2018 года) по адресу: г. Астрахань, ул. Володарского, 15 (1 этаж, каб. 111): с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.

Телефоны для справок: (8512) 51-86-43.

Электронный адрес: http://www.astroblduma.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ. Положения должностных регламентов







Другие новости по теме:
Астраханский казачий кадетский корпус получил свою первую награду
12.11.2018
Сегодня орден «За усердие во благо Отечества» украсил знамя Астраханского казачьего кадетского корпуса имени атамана И.А. Бирюкова. Депутат Думы Астраханской области Валентин Выстропов поздравил руководство учреждения и кадетов с этим значимым событием. Также он передал директору кадетского корпуса Алексею Хаюрову приветственный адрес от Председателя регионального парламента Игоря Мартынова.


Игорь Мартынов вручил гран-при лучшему студенту страны
10.11.2018
Состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии "Студент года – 2018". Самых творческих, активных и талантливых представителей молодежи приветствовал Председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов.


Игорь Мартынов поздравил астраханских стражей порядка с профессиональным праздником
10.11.2018
10 ноября в России отмечается День сотрудника органов внутренних дел. Традиционно в этот день чествуют тех, кто круглосуточно находится на посту, ведет борьбу с криминалом, терроризмом, выполняет задания в горячих точках. Почетными гостями праздничного мероприятия стали спикер регионального парламента Игорь Мартынов, депутаты Сергей Герасимов, Валентин Выстропов, Ринат Уталиев и Дмитрий Мазаев.


Волонтерская книжка в дополнение к трудовой
09.11.2018
Такую идею высказали участники национальной премии «Студент года-2018» за круглым столом, который состоялся в Думе Астраханской области. Дебаты в рамках номинации «Общественник года» провели вице-спикер регионального парламента Алексей Выборнов, председатель Общероссийского общественного молодёжного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» Юлия Смирнова, актер Андрей Крыжний, помощник ректора Московского авиационного института Анна Катькина.