Новости - Дума Астраханской области
Найти депутата
Блок пользователя
ДУМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

     

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы в Думе Астраханской области

Дума Астраханской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы

Объявление о приёме документов

для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

на должности государственной гражданской службы в Думе Астраханской области

 

Объявляется приём документов в кадровый резерв Думы Астраханской области (далее - Дума) по следующим группам должностей государственной гражданской службы Астраханской области:

1) в управление по обеспечению деятельности комитетов Думы :

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере агро-продовольственной политики, строительства, промышленности и жилищно-коммунального хозяйства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере промышленности, транспорта, связи, торговли и предпринимательства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»;

- со знанием законодательства в сфере социальной политики и здравоохранения;

2) в организационно-аналитическое управление Думы:

по главной группе должностей категории «Руководители»:

- со знанием законодательства, регулирующего деятельность органов государственной власти, порядка работы со служебной информацией, с наличием навыков, необходимых для подготовки аналитических справок, сбора и обработки информации, подготовки и проведения социологических опросов;

по ведущей группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием законодательства, регулирующего обращение граждан в органы государственной власти, порядка работы со служебной информацией, с опытом работы по приему граждан;

- с наличием навыков по подготовке аналитических материалов, справок, обработки информации;

по старшей группе должностей категории «Специалисты»:

- с наличием навыков по подготовке аналитических материалов, справок, проведению социологических опросов, сбора и обработки информации;

3) в государственно-правовое управление Думы:

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- со знанием социального и гражданского законодательства;

- со знанием финансового, экономического и жилищного законодательства;

4) в управление по техническому обеспечению Думы:

по главной группе должностей категории «Специалисты»:

- с опытом работы в сфере информационных технологий, с навыками руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, работы с сетевыми и клиентскими операционными системами, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, работы с системами информационной безопасности, работы по разработке технических заданий для проведения закупок в соответствии с требованиями законодательства, работы с конференц-системами.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться следующие методы оценки: тестирование, индивидуальное собеседование.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие высшее образование, в том числе:

- по главной группе должностей категории «Специалисты» - не ниже уровня специалитета, магистратуры.

- по ведущей и старшей группам должностей гражданской службы категории «Специалисты» обязательно наличие высшего образования.

Требования по направлениям подготовки :

В управление по обеспечению деятельности комитетов Думы по главной группе должностей - «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

В государственно-правовое управление Думы - «Юриспруденция».

В организационно-аналитическое управление Думы - «Юриспруденция», «Социология», «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».

В управление по техническому обеспечению Думы по главной группе должностей образование по расширенному перечню в сфере информационных технологий.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы по специальности или направлению подготовки:

- по главным должностям гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

- по ведущим и старшим должностям гражданской службы - без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

К категории «Руководители» всех групп должностей и к категории «Специалисты» главной группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени, своей работы и работы своих подчиненных;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- подбора и расстановки кадров;

- владения конструктивной критикой;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений;

- делегирования полномочий подчиненным;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

К категории «Специалисты» ведущей и старшей группы должностей:

Профессиональные знания:

- знание нормативных актов, регулирующих соответствующее направление деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- основ делопроизводства;

- порядка работы со служебной информацией.

Профессиональные навыки:

- планирования служебного времени;

- делового письма, работы со служебной корреспонденцией;

- аналитической работы, подготовки и систематизации информационных материалов;

- обеспечения выполнения конкретных задач;

- по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

- владение информационно-коммуникационными технологиями;

- способности поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Думу Астраханской области следующие документы:

• личное заявление на имя Председателя Думы Астраханской области с уведомлением об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;

• собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии размером 3×4;

• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

• документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

• медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (учётная форма № 001ГС/у);

• сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Документы представляются в течение 21 дня с момента публикации настоящего объявления (с 30 мая по 21 июня 2018 года) по адресу: г. Астрахань, ул. Володарского, 15 (1 этаж, каб. 111): с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.

Телефоны для справок: (8512) 51-86-43.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Электронный адрес: http://www.astroblduma.ru/







Другие новости по теме:
Предложение астраханских депутатов поддержано комитетом Мособлдумы
22.03.2019
20 марта комитет Московской областной Думы по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики рассмотрел обращение Думы Астраханской области к Правительству РФ по вопросу государственного регулирования оптовых цен на сжиженный газ.


Игорь Мартынов: «Главная цель любого проекта – результат»
21.03.2019
В Думе Астраханской области активисты общественного молодежного объединения «Молодая гвардия» представили свои проекты спикеру регионального парламента Игорю Мартынову. Также ребята получили возможность задать Председателю Думы интересующие их вопросы.


Ряды волонтеров пополнили более 2 тысяч человек
21.03.2019
В Музейно-выставочном комплекс «Цейхгауз» состоялось заседание коллегии агентства по делам молодежи Астраханской области. Итоги деятельности в 2018 году представил и.о. руководителя агентства Егор Угаров. В работе приняла участие депутат Лариса Мироненко.


В Думе выпускникам РАНХиГС вручены дипломы
19.03.2019
Документ об окончании академии будущим управленцам и экономистам вручила первый вице-спикер регионального парламента, председатель государственной экзаменационной комиссии Ирина Родненко. Также в торжественном мероприятии приняли участие директор и педагоги вуза.